На российские сервера "Корсаров Онлайн" 19 марта было установлено крупное обновление 1.13, содержащее исправления и изменения за месяц. Команда локализаторов внесла следующие изменения:
Мы добавили новую ветвь общих навыков для рукопашного боя. Бить морды - это весело! Подробную информацию см. в логе Исилдура.
Настройка экономики, часть 2: В 1.12 мы, помимо прочего, повысили доступность рабочей силы и упростили процесс создания некоторых предметов. В этом релизе мы добавили некоторые новые постройки, доступные только торговцам.
Черные флаги и Проклятые святые: в то время как Проклятые святые заключают союзы с Кровавыми руками, Сынами Кортеса и другими пиратскими шайками, грабящими карибские порты, капитан Кидд ищет способ заманить их в Береговое Братство. Читайте подробности у газетчиков!
Примечания к релизу 1.12.45.1 содержатся здесь.
Известные баги
Мы еще не исправили баг, из-за которого маркеры боя оставались в открытом море, когда бой кончался. Но мы подошли к проблеме с другой стороны и надеемся вскоре ее разрешить.
Различия между версиями 1.12.45.1 и 1.13.50.0 включают в себя, но не исчерпываются следующим:
Корабли/Оснащение
Повышена грузоподъемность у некоторых кораблей, обычно используемых для грузоперевозок:
Корона: Грузоподъемность 2000 -> 3000
Непокорный (Облегченный): Грузоподъемность 545 -> 750
Левиафан: Грузоподъемность 2250 -> 3600
Малыш: Грузоподъемность 900 -> 1125
Малыш (Инд. чертеж): Грузоподъемность 950 -> 1200
Олифант: Грузоподъемность 1000 -> 1500
Сан-Матео: Грузоподъемность 1400 -> 1950
Сан-Матео (торговый): Грузоподъемность 2400 -> 3000
Изменены названия некоторых относящихся к пороху предметов, чтобы они группировались в трюме.
Морской бой / Навыки
Непобедимость (Офицер), Последняя защита (Офицер) и Упрямее смерти (Головорез) теперь предотвращают урон от Сосредоточенного огня и Смертельного удара. Все навыки, повышающие вероятность попадания, по-прежнему действуют против Непобедимости и Упрямее смерти, включая ослабления, Рассеянный выстрел и схожие навыки.
Подготовка к бою: Нападение и Защита (Капер): Должно применяться к группе - так же, как и к одиночным игрокам. Исправлено.
Подготовка корабля не дает другим атаковать вас, но не сообщает вам об этом. Теперь сообщает. (Она по-прежнему не дает вам атаковать других, но всегда сообщает вам об этом).
Подготовка к бою (Торговец): Эти навыки можно использовать в бою. Исправлена подсказка, утверждавшая невозможность этого.
Грохочущий борт (Офицер): Уточнена подсказка. Можно было подумать, что навык предоставляет усиление урона на указанное время, но повышенный урон дается только на одну атаку.
Волчья стая: Хищники (Буканьер): Продолжительность изменена на 5 минут.
Рукопашная
Подсказка к рому Агриколь не соответствовала оказываемому им эффекту. Оказываемый же эффект, в свою очередь, отличался от задуманного. Исправлено все.
У гранат теперь красные значки. Зеленые значки были ошибкой.
Парирование длится 2 секунды, а не три. Исправлена подсказка.
NPC с пистолетами не наносили того урона, какой должны были. Они аккуратно усилены!
Не работал нокдаун на пистолетчиках. Ослабление срабатывало, но аватар не падал на землю. Исправлено.
Улучшены боевые передвижения. Анимация тел улучшена.
В игре было несколько предметов, которые можно было использовать после смерти. Исправлено.
Задания
Награды за задания, отличные от денежных, отображаются в чате. Почему бы не показывать и дублоны? Нет причин их не показывать. Так что теперь они показываются.
При полном списке заданий не удавалось установить флаг PvP, поскольку механизм, отвечающий за это, тот же, что и при взятии нового задания. Исправлено. Теперь можно устанавливать флаг PvP даже при полном списке заданий.
Обучение пиратов: Мертвый капитан больше не оживает.
Проблемы с доставкой: Была логическая неувязка, связанная с целями столкновений, делавшая задание невыполнимым при выполнении его определенным образом. Исправлено.
Сигналы шайки: Не давалась полная информация, из-за чего задание было трудно завершить. Исправлено.
Крупица разума: При гибели вы получали флаг недавнего убийства PvP. Это не имело смысла, т.к. вы не были в PvP. Исправлено.
Пустяковое дело: Чарльз Латор теперь стоит на полу, а не сидит на нем. Также теперь легче понять, что происходит.
Блудный сын: Объекты для сбора иногда располагались слишком близко к входу, а дружественные NPC иногда сбивались в кучу. Исправлено. Для других заданий, использующих ту же локацию и ту же логику, эти баги еще не исправлены.
Возвращение книги: Если у вас не получалось это задание, то после его отмены вы не могли взять его снова. Исправлено. Кроме того, это задание было слишком тяжелым. Облегчено.
Этому не бывать: Это задание подгонялось по сложности под уровень игрока, а должно было быть подогнано под уровень 20. Исправлено. Аналогично исправлено и задание «Прощения!», хотя там это было не столь фатально.
Повредить управление: Один из трех документов, которые вам надо было собрать, находился в ящике, а не на нем. В результате до него было не добраться. Теперь он находится на ящике, и вы можете завершить задание.
Убежище Бея: Исправлен баг, не дававший разрешить столкновение, если вы говорили с командующим флотом.
Буря: В этом задании вам предлагалось вернуться к Молли Пламмер, а надо было – к Пейшенс Пенникук. Исправлено.
За морем: Человек, с которым требовалось поговорить для продолжения задания, не появлялся. Исправлено.
Отличные вещи: Вражеский NPC-капитан не имел оружия и потому не представлял для вас угрозы. Исправлено.
По многочисленным требованиям: Уточнены цели в конце. Они были сформулированы непонятно, и люди застревали на этом месте.
Элегия: Мертвецы не должны были предлагать вам помощь. Исправлено.
Ежедневный бой на Арене: Кто бы ни выиграл, победителем неизменно объявляли вас. Исправлено.
Неотложные дела: Исправлено множество багов, включая обезоруживание пленников, поправление NPC и логики завершение, а также опечатки.
В поисках связей: У Жаке Дюпона не было оружия. Исправлено.
Молот и наковальня: Место назначения отображалось не полностью. Исправлено.
Сердечный приступ: Если вы отменяли задание, то не могли взять его снова. Исправлено.
Время паковаться (и другие задания в той же локации): вы могли проходить сквозь баркас. Исправлено.
Вымирающее племя: Вы не могли нацелиться на NPC в конце. Атаковать их было можно, но для некоторых атак все же нужно нацеливаться. Исправлено.
Враг в себе: Добавили огня в огненные ямы.
Экономика
У улучшенных торговых строений опять множитель рабочей силы 0,8 (в 1.12 менялось на 0,9; в 1.13 опять 0,8).
У Мастерской большой верфи множитель рабочей силы теперь равен 0,4.
Добавлена Улучшенная текстильная мастерская, функционирующая подобно всем прочим Улучшенным строениям. Множитель рабочей силы у нее 0,8. Эту постройку могут использовать только торговцы.
Добавлена Сборочная площадка, которая может использовать рецепты Кузницы, Лесопилки и Текстильной мастерской. Она занимает одну ячейку и не имеет множителя рабочей силы. Эту постройку могут использовать только торговцы.
Добавлены "Части инженерного руководства, 9" и "Чертежи сборочной площадки" к комиссионным магазинам в Перечне достижений, а также к таблицам добычи. Эти книги дают рецепты для купчих на новые постройки.
Якоря, парусина и секции мачт облегчены наполовину, чтобы легче было их перевозить.
Парусина и секции киля теперь весят столько же, сколько и их составные элементы, а не больше.
У пары кораблей была страховка, которой не должно было быть. Исправлено.
Исправлен размер выплаты по страховке за потерянную Корону или Принца.
PvP / Бои за порт
Исправлен баг, мешавший правильно подсчитать, сколько портов захвачено.
Изображение / Звук
В одной из локаций для морского боя была область, куда нельзя было заплыть, хотя выглядела она так, будто можно. Добавлена скала для очевидности.
Исправлены некоторые грубые неполадки с освещением в одной из локаций для морского боя.
Чарльзфорт: Если вы стояли слишком близко к церкви, то не могли войти. Исправлено.
Блузы торговок без видимой причины меняли вид при надевании перчаток и других предметов. Исправлено.
Клинок Сангре: Исправлен баг с освещением.
Исправлена боевая анимация некоторых крокодилов.
Если вы заканчивали задание и одновременно с этим с помощью набранного опыта переходили на следующий уровень, то одновременно раздавалась и музыка повышения уровня, и музыка окончания задания. Это было несколько неблагозвучно. Теперь звучит только музыка повышения уровня.
В кабинеты Бургомистров добавлены звуки болтовни.
Добавлены звуки для клубов каперов и торговцев.
Интерфейс
Когда в ячейке одежды ничего нет (например, вы не носите пальто) или когда вещь не позволяет вам сменить цвет, цветовая палитра не отображается.
Поскольку цвет юбилейного кителя сменить нельзя, палитра при его выборе больше не отображается.
Настроены палитры для лиц. У мужчин теперь регулируется только цвет глаз. Цвет губ игнорируется. В рисунке лица Форталезы теперь больше настроек.
Исправлен баг, из-за которого при выделении текста в поле ввода и вводе нового текста старый текст не замещался новым. Особенно это мешало в интерфейсе Аукциона, где вы, к примеру, могли решить повысить ставку, потому что предыдущая была слишком низкой, и назначить цену 15075 вместо 175. Надеемся, теперь такую ошибку будет совершить труднее.
Добавлены значки в интерфейс взаимодействия для заданий и информационных служб, чтобы оживить процесс и яснее обозначить разницу в ответах. Благодарим одного из наших любимых тестеров Rails Across America за это предложение.
Некоторые значки предметов были по меньшей мере неправильного цвета, а в некоторых случаях были нужны новые значки. Исправлено.
В Справке были некоторые предметы, которых там не должно было быть - они предназначались для NPC и вместо текста имели код в названии и описании. Предметы удалены из Справки.
Стабильность / Производительность
Поскольку при отправке отчетов о сбоях в Microsoft они становятся для нас труднодоступны, а иногда и недоступны, мы усовершенствовали нашу собственную систему. Теперь по умолчанию, если игры вылетает, возникает диалог с сообщением: "PotBS вызвала критическую ошибку и будет закрыта. Информация об ошибке сохранена в папке с логами". Когда вы в следующий раз запустите игру, она предложит вам отправить этот отчет нам. Пожалуйста, сделайте это! Мы по-прежнему будем просматривать информацию о вылетах, идущую через Microsoft, но теперь у нас будет более надежный доступ к этим данным.
Если вы выходили из аккаунта во время таймера начала боя, игра вылетала. Исправлено.
Исправлен редкий вылет сервера заданий.
Разное
Новые исправления по локализации и переводу из SOE.