Bestmmorpg.at.ua


Среда, 18.12.2024, 14:58


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости WoW [43]
Новости LineAge2 [7]
Новости MMORPG [130]
Читы [7]
Интересно [15]
Addons [3]
PC игры [11261]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142

Главная » 2009 » Март » 24 » Не бейте топора! - Будни сильнейшей русской PvP команды
Не бейте топора! - Будни сильнейшей русской PvP команды
14:23
Дорда и Саидуса русское PvP сообщество WoW знает давно. Еще в 4-м сезоне парни доказали, что относятся к лучшим бойцам арен. А за последние несколько месяцев добились того, чего раньше не удавалось никому из русских игроков - взяли самый высокий рейтинг в мире, возглавив топ на сайте SK Gaming. О том, как им это удалось и что собой представляет игра на аренах с рейтингом 2700+, нам рассказал хилер команды, шаман Дорд.

mindw0rk: Пару слов о себе. Возраст, место жительства, увлечения, вредные привычки, семейное положение (для фанаток), какие-нибудь интересные компроматы…

Дорд: Зовут меня Валера, мне 19 лет, живу в Иркутске. Учусь на третьем курсе университета по специальности гео-информационные системы. В будущем собираюсь поступить в аспирантуру и работать по специальности. Люблю собраться с друзьями в узком кругу за кружечкой пива. К вредным привычкам можно отнести увлечение компьютерными играми, которое тянется еще с детства (начинал с Нинтендо). Иногда уделяю им больше времени, чем следовало, поэтому стараюсь контролировать. Других вредных привычек вроде нет. Выпиваю редко, по праздникам, а курить бросил полгода назад. Семейное положение – не женат, что тут еще можно добавить? =)

mindw0rk: Как давно и как именно ты подсел на WoW? Кем был твой первый персонаж? Сколько времени уделяешь игре сейчас и чем обычно занимаешься онлайн?

Дорд: В WoW я играю с релиза корейской беты. И так как я фанат всех игр Blizzard, подсел довольно быстро. В бете первым персонажем взял чернокнижника. Потом переиграл всеми классами, кроме шаманов, что и повлияло на окончательный выбор.
Сейчас я занимаюсь только PvP (арена, батлграунды), и это не отнимает много времени. 
2-3 часа активной игры в день.

mindw0rk: Насколько я знаю, вы с Саидусом играете не первый сезон. Как у вас состоялось знакомство? Много ли времени понадобилось, чтобы сыграться и показать хорошие результаты на аренах?

Дорд: В «двойке» мы начали играть в конце 4-го сезона. До этого были просто хорошими друзьями, вместе состояли в гильдии SDG RU на сервере Warsong. С нашим PvP опытом, чтобы достичь полного взаимопонимания, понадобилось лишь пару десятков игр.



mindw0rk: Какой набор талантов и какие символы ты используешь на аренах? И почему именно их?

Дорд: Посмотреть таланты моего шамана можно здесь
В общем, стандартный рестор билд. Меня часто спрашивают, почему я не взял мгновенный каст волка. Причина простая: шаману гораздо проще перехиливать входящий урон, чем играть в друида. Что касается символов, единственный, на мой взгляд, стоящий глиф - увеличение эффективности «Малой волны исцеления» на 20% по цели, на которой висит «Щит земли». Остальные два на выбор: или увеличение шанса срабатывания прока с «Оружия жизни Земли», или на 30% улучшенное восстановление маны от «Водного щита», или уменьшение глобального кулдауна шоков на 1 секунду. Самый полезный малый глиф - тот, что добавляет заряд «Водному щиту», остальное без разницы. В патче 3.1 появится еще 2 очень хороших символа: увеличение хила от «Щита земли» на 20% и абсорбирующий щит, который будет висеть на шамане при установке Тотема каменного когтя.

mindw0rk: Связка шаман-чернокнижник - не самая популярная в 2v2, но вам удалось попасть в Top 10 команд мира. Какие главные достоинства у такого состава и что помогло подняться так высоко?

Дорд: Достоинства чернокнижника не изменились со времен Burning Crusade (отличный контроль, большой стабильный урон от дотов), и при поддержке хилера с хорошей выживаемостью, эта связка имеет большой потенциал. Вообще у «лока» издавна был только один анти-класс - разбойник. В WoTLK к нему добавился еще фури воин. Под фокусом этих ребят, чернокнижник становится практически беспомощным. Зато против других классов чувствует себя свободно, что позволяет, при наличии прямых рук, достигать топовых мест.

mindw0rk: Вообще насколько сбалансированы сейчас классы в WoW? Кого нужно срочно нерфить, а кого поднимать? Что думаешь об изменениях в грядущем патче?

Дорд: Я считаю, что самым сбалансированным был 2-й сезон. То, что творится сейчас на аренах, вряд ли кого-то может радовать. Разве что тех, кто играют рыцарем смерти, паладином или охотником. Чтобы ответить на вопрос, кого нерфить, достаточно посмотреть на составы команд в рейтинге Top 100. Но изменения в патче 3.1 я считаю явным перегибом. Blizzard, как всегда, впала в крайность, и такими методами баланс не исправить.

mindw0rk: У вас команда называется «Не бейте топора». Вот только не понятно, кто из вас двоих топор? Раскрой секрет нашим читателям =)

Дорд: Это я так называл команду в конце 4 сезона, когда был одет в устаревший PvP шмот. Естественно, под топором я подразумевал себя, так как Саидус был для меня паровозом =). А WoTLK мы не стали менять название. Кстати, у нашей 3v3 команды тоже забавное прозвище. Посмотрите в армори, если интересно =))

mindw0rk: Были ли за все время игры на аренах какие-то особенно памятные матчи? Например, длившиеся больше часа, или когда оставались 1 на 1, и удалось выиграть с парой процентов здоровья.

Дорд: Мне запомнился один матч в 4-м сезоне. Мы играли против БМ охотника с друидом. У меня тогда здоровье упало до 5000, а маны не было вообще. Охотник врубил «озверин» и переключил фокус на меня. Напарник крикнул мне в вентрилу: «Крутись, как хочешь, но живи!». И путем невообразимых маневров я выжил. Помню, испытал очень приятные чувства после этого. А вообще у нас было много напряженных игр, и они всегда приносят массу удовольствия.

mindw0rk: Насколько активно вы взаимодействуете в вентриле? Кто у вас выступает в роли лидера, называя цели? Обязательно ли вообще голосовое общение, когда команда давно сыграна и все знают, что делать?

Дорд: Мы очень активно общаемся, но явно выраженного лидера у нас нет. Например, цель для фокуса называет тот, кто раньше заметил подходящий момент. Хилеры тоже постоянно координируют свои действия в венте, если говорить о 3v3 и 5v5. На высоких рейтингах голосовое общение, безусловно, играет большую роль.



mindw0rk: Поделись геймплейными фишками и тактиками в PvP за свой класс. Что-то, что мало кто использует, но может в нужный момент сыграть решающую роль.

Дорд: Самое главное для шамана - когда вас начинает атаковать ДД класс, не ждите, пока здоровье опустится до 50%. Надо начинать лечиться сразу, еще при 100%! Тогда враги не смогут убить комбинацией из станов и оглушений. Я часто слышу жалобы шаманов, что их убивают рыцари смерти, и они ничего не могут с этим поделать. Наверняка допускают эту ошибку и дают просадить себя до критической отметки.
Еще один момент. Когда вы видите, что противник готовится всадить в вас максимальный урон (например, рыцарь смерти вызывает горгулью), сразу накладывайте на себя «Щит земли». Он не раз спасет от дикого берста.

mindw0rk: Какие ошибки против вас чаще всего допускают соперники на аренах?

Дорд: Часто команды слишком увлекаются какой-то одной задачей. Например, в 3v3 у нас был случай, когда мы играли составом шаман-паладин-чернокнижник против команды охотник-паладин-жрец. Вражеские хилеры бегали за мной и паладином, сбивали тотемы, снимали бафы, сжигали ману. Это все хорошо, но тем временем Саидус увел подальше охотника и успел его прикончить. Это случилось на рейтинге 2400, и даже там люди допускают такие грубые ошибки.

mindw0rk: Так как ты играл в предыдущих сезонах, расскажи о главных изменениях, которые произошли на аренах с выходом WoTLK.

Дорд: Главное изменение - это, конечно, добавление в игру класса Рыцарь смерти. Они оказались настолько успешными против разбойников и воинов, что весь баланс круто изменился. Ведь раньше именно разбойники и воины составляли хит-парад самых востребованных классов на арене, и многие игроки шутили, что WoW превратился в World of Meleecraft.

mindw0rk: Как ты оцениваешь Шквал в сравнении с европейскими батлгруппами? Что думаешь об идее слияния Шквала и Вихря в одну группу? Ее сейчас пытаются донести на официальном форуме.

Дорд: Чем группа больше, тем сильнее в ней конкуренция и выше общий «скилл». Я в свое время поиграл на Cyclone, всего за неделю дошел там до рейтинга 2300, и не сказал бы, что там собрались одни мега отцы (об этом неоднократно трезвонят на форумах). Наша команда также занимала топовые позиции в батлгруппе Misery. Это я к тому, что нам есть с чем сравнивать Шквал, и мы с напарниками сходимся во мнении, что уровень игры здесь выше среднего.
Насколько мне известно, Blizzard дала официальный ответ, что объединение Шквала и Вихря невозможно по техническим причинам. Как оно на самом деле я не знаю, но объединять батлгруппы они явно не собираются.

mindw0rk: Многие считают, что Ring of Valor (арена Оргриммара) - epic fail Blizzard. У тебя такое же мнение?

Дорд: Я считаю, что у любого игрока, активно играющего на аренах, такое же мнение. Где-то в интернете выкладывали ролик с Blizzcon, где главный дизайнер обсуждал достоинства новых арен. Так и хотелось подойти к нему, в грубой форме объяснить, как сильно он заблуждается.

mindw0rk: Еще бытует мнение, что открытое PvP умерло с выходом батлграундов. Как с этим обстоят дела на твоем сервере, и принимаешь ли ты участие в PvP за пределами арен?

Дорд: World PvP умерло с выходом Burning Crusade. Исчезли 40-man рейды, инстансы разнесли по разным зонам и такие сражения, как когда-то случались у входа в BRM (Вершина Черной горы), стали нереальными. У людей пропал интерес к аутдор-боссам, местам фарма (Рука Тира, Силитус). Не говоря уже о том, что для получения PvP званий стало намного выгоднее проводить время на БГ.
На моем сервере Свежеватель Душ альянса практически нет, поэтому нет и открытого PvP.
mindw0rk: Недавно все PvP-сообщество WoW критиковало Blizzard за дурацкие изменения в расчете арена рейтинга. Твое мнение на этот счет? Удалось ли разработчикам в итоге сделать оптимальную систему или раньше было лучше?

Дорд
: Лично мне старая система нравилась больше, так как адекватнее оценивала мастерство игроков. Сейчас команды могут иметь соотношение побед к поражениям 150-120 и при этом находиться на очень высоких рейтингах (в пределах Top 20). Ничего подобного при старой системе не было. С другой стороны, чтобы попасть в Top 5, нужно иметь очень высокий процент побед. Например, если мы с Саидусом сыграем со счетом 5-1, то в итоге окажемся в минусе. При счете 10-1 будет незначительная прибавка к рейтингу. Так что новая система тоже требовательна к мастерству, но скорее для тех игроков, кто находятся на самом верху.

mindw0rk: По информации сайта SK-Gaming, уже около 20 команд в мире добрались до рейтинга 2700+. Реально ли сейчас кому-то взять 3000? И когда, по-твоему, это произойдет?

Дорд: Честным путем так высоко подняться пока невозможно, но думаю, что ближе к концу сезона эта цифра в 2v2 станет реальной. Вообще Blizzard заявляла, что рост рейтинга должен остановиться на отметке 2800. Я внимательно слежу за прогрессом на Шквале и вижу, что подъем команд, находящихся в Top 20, действительно замедляется.

mindw0rk: Недавно прошел турнир ESL в Германии, на котором собрались лучшие 3v3 команды мира. Как думаешь, смогли бы вы там достойно выступить? И почему русские игроки в WoW, за редким исключением, не посещают подобные мероприятия?

Дорд: Думаю, мы бы смогли выступить достойно, как минимум. Вообще в «тройке» мы играем вчетвером составом: паладин, шаман, чернокнижник и маг. Основные вариации шаман-чернокнижник-маг и паладин-чернокнижник-маг, реже выходим составом: шаман-паладин-чернокнижник. Допускается ли на таких турнирах наличие четверых игроков в команде, я не знаю. Может, это было бы проблемой. Но, честно говоря, я этим не интересуюсь, так как живу в Сибири, и добираться мне слишком далеко и дорого. К тому же я не могу бросить учебу посреди семестра. Если бы жил в Европе, это решило бы многие проблемы, и я наверняка где-нибудь бы поучаствовал.

mindw0rk: Так как ты уже давно играешь на аренах, наверняка знаком с сильнейшими игроками. Назови топовых русских PvP-еров по каждому классу.

Дорд: Если говорить о тех, кто активен сейчас, безусловно отмечу своих напарников. Это паладин Аллари (в прошлом друид Офф, которого многие знали), чернокнижник Саидус, маг Арвиден, охотник Джет. Они - лучшие в своем классе. В Burning Crusade было очень много талантливых игроков: воин Mightyone, маг Sharkykiller, жрец Anklav, разбойник Nighty, паладин Jedihamster, чернокнижник Soulmate.

mindw0rk: Часто ли смотришь PvP мувики? Как насчет того, чтобы записать бои и выпустить свое PvP видео?

Дорд: Вообще их не смотрю. Считаю, что они не показывают общей картины того, что происходит, так как авторы собирают только удачные моменты. Жаль, что в WoW нет возможности записывать игры на арене, как это сделано в Counter-Strike. Свое видео пока делать не планирую. Мне кажется, игра хилером не так зрелищна. Но как знать, может в будущем что-то изменится.

mindw0rk: После выхода системы достижений, многие только и делают, что пытаются получить редкие и сложные «ачивки». Насколько серьезно ты относишься к получению очков достижений и есть ли такие, которыми ты особенно гордишься?

Дорд: К очкам достижений я полностью равнодушен. Их количество не говорит ни о чем. Разве что показывает, что человеку заняться больше нечем, кроме как бегать по локациям в поисках зверушек, чтобы их поцеловать. Но если говорить о самих достижениях - попадаются довольно интересные и сложные, которые хочется сделать для получения эстетического удовольствия или звания. Например, «Властелин Арены».

mindw0rk: Как долго ты еще планируешь играть в WoW? Нет желания попробовать новые MMO с уклоном в PVP? Тот же Darkfall, например, или EVE Online.

Дорд: Я не планирую, а просто играю, пока не надоест, и пока WoW не мешает реальной жизни. EVE Online я пробовал, мне эта игра не понравилась - показалась слишком скучной. А вообще я бы с удовольствием перешел в новую MMORPG от Blizzard.

mindw0rk: Что бы ты посоветовал игрокам в WoW, которые только начинают играть на аренах и хотят улучшить свой результат?

Дорд: Играть, играть и еще раз играть. Все познается на практике. Не пытайтесь подражать другим, играть так же, как в мувиках. Создавайте уникальные билды, находите свой стиль, анализируйте ошибки, в общем, работайте собственной головой. А еще никогда не вините в поражениях команды своих партнеров.
Категория: Новости WoW | Просмотров: 1229 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Реклама
На развитие проекта!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


Copyright bestmmorpg.at.ua © 2024