В сети появилась вторая часть дневника разработчиков многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic. В этот раз специалисты, работающие в Bioware, объяснили, как они предлагают подсадить несчастных подписчиков на своё сетевое развлечение. Авторы не раскусили «формулу счастья» World of Warcraft. Вместо этого они предлагают игрокам запутаться в многочисленных сюжетных перипетиях, связанных с конкретным персонажем. Они очень надеются, что геймеры начнут создавать свои собственные уникальные саги, как в фильмах Star Wars. В документальном ролике даже демонстрируется работа системы. У каждого класса, по всей видимости, будет по 100 часов собственных, личных сюжетных квестов с кинематографическими вставками. Во время прохождения таких заданий вам часто нужно будет принимать важные для дальнейшего развития решения. Выглядит достаточно интересно.