Age of Conan обещал подарить фанатам мощь и славу эпических сражений и кровавого лора. Но что-то пошло не так, и для Funcom настали тяжелые времена. Но сейчас все успокоилось, и дела идут немного лучше — спасибо последним большим и необходимым апдейтам.
Так мы решили поговорить о прошлом и настоящем Конана с великим Erling Ellingsen. Вот что он рассказал нам.
До мая 2008 AoC имел один из самых больших успехов в истории ММО, так что же является той самой ошибкой, которую вы больше никогда не совершите при запуске игры?
Это хороший вопрос, но трудно назвать что-то отдельное, что нам хотелось бы сделать по-другому. Я думаю, многие дизайнерские решения можно было бы изменить, в то время как другие осуществлялись бы вполне неплохо. Одной из вещей, над которой, как мы поняли позже, нужно было внимательнее работать, были предметы в игре, их значение для развития персонажа и их влияние на параметры игроков. Мы думаем, что эта система могла бы быть получше, что удержало бы многих игроков несколько дольше. Так что в следующем апдейте мы фактически запускаем переделанную систему предметов, что сделает их более значимыми и заметно увеличит их влияние на вашего персонажа.
Как обстоит дело с подписчиками AoC в данный момент и как много людей работает сейчас над проектом?
Я не хотел бы обсуждать число наших подписчиков, так как это закрытая информация, которой компания предпочитает не делиться. Однако я могу сказать, что благодаря нашим недавним улучшениям игры наметилась определенная тенденция на улучшение в этом плане. Апдейт определенно будет иметь позитивное влияние на игроков, чего мы как раз и хотим добиться. Над Age of Conan все еще работает большая команда, которая занимается не только самой игрой, но и будущим изданием.
Планируете ли вы что-то вроде программы “возвращения” для старых игроков, временно заморозивших свои аккаунты, какие-нибудь бонусные предметы, которые помогут вернуть им интерес к игре?
Да, мы планируем сделать что-то подобное. Но пока мы выжидаем подходящего момента, чтобы начать такую кампанию. Нам хотелось бы запустить еще несколько дейтонов, прежде чем пригласить старых игроков, ведь мы хотим, чтобы как можно больше покинувших нас игроков вернулось обратно. Мы все ближе приближаемся к этому моменту, благодаря большому количеству апдетов. Мы также работаем над триальной версией игры, которая поможет привлечь новых игроков. Мы предоставим больше информации в ближайшем будущем.
Sandbox выглядит достаточно популярным на сегодняшний день. Я всегда думал об АoC, как об отличном кандидате на введение в некоторых sandbox элементов, и, возможно, о том же думали разработчики в последние годы (я говорю о балансе между крафтом/лутом и способностями игроков). Планируете ли вы что-нибудь подобное в будущем издании?
Sandbox-тип игры действительно очень интересен и, по-правде говоря, я его большой фанат. Я думаю, что в нашей игре уже есть несколько вещей, которые можно было бы отнести к этому типу. Одна из вещей, которой мы очень гордимся в Age of Conan, - правдоподобные, самодельные истории. Первые двадцать уровней, наверное, не слишком sandbox, но они отлично проходят. В будущем игра станет намного более sandbox, так как мы пока не планируем сворачивать с этого направления.
PvP изменилось с момента запуска игры. Каким будет следующий шаг в этом плане? Новые виды PvP (поля сражений, арены) новые правила, другие улучшения? Думали ли вы когда-нибудь об изменении или увеличении динамики осад, добавить новый вид большим сражений?
У нас есть некоторые планы на PvP-контент, но пока я не хотел бы их раскрывать! Могу лишь сказать, что мы планируем давать больше уровней PvP-игрокам, больше наград (иногда даже очень особые награды), больше наград за мини-игры и улучшение уже существующей системы. Также на подходе достаточно любопытная система для гильдий, но это пока секрет!
Каждый персонаж в Hyboria начинает свой жизненный путь с Tortage. Не думали ли вы добавить еще одну-две стартовые области, которые могли бы привлечь не только новых подписчиков, но и возможно старых игроков?
Есть игроки, которые в восторге от Tortage и не прочь пройти эту локацию еще раз, создав нового персонажа, а есть те, которым хотелось бы иметь альтернативный путь развития. Я должен сказать, что Tortage может быть пройден множеством разных способов, но я также могу понять игроков, которые пишут в своих отзывах о том, что хотели бы пропустить Tortage или иметь альтернативную стартовую область. Мы думаем над некоторыми шагами в этом направлении, но в тоже время нам кажется, что Tortage является отлично работающей частью игры, и что пока во внимании нуждаются некоторые более поздние этапы игры. Нужно правильно расставлять приоритеты!
Вы все еще работаете над версией AoC для 360? Как будет отличаться ее система управления?
Да, мы все еще работаем над версией для Xbox 360, но боюсь я больше не могу вам ничего рассказать. Над ней работает своя команда, наметился определенный прогресс, но пока мы не готовы назвать какие-то даты. Мы будем предоставлять больше информации в будущем, но пока нам не хотелось бы вдаваться в детали, касающиеся управления, геймплейных механик и тому подобного.
Чего нам стоит ожидать от Funcom и AoC в ближайшие месяцы, о чем вы не рассказали нам в предыдущих ответах?
Несколько масштабных апдейтов запланированы на ближайшие месяцы. В ближайшем обозримом будущем вас ожидает то, что мы называем Апдейт 5, который включает такой новый контент, как Tarantia Commons (абсолютно новая, полная приключений область по соседству с городом Tarantia – для игроков высоких уровней) и привязанные к ней подземелья. Конечно этот апдейт содержит намного больше вещей, чем просто контент, а самой важной из них является, конечно же, переделка системы предметов. Параметры предметов были полностью изменены, а их влияние на вашего персонажа и на игру в целом перешло на абсолютно новый уровень. Мы уверены, что это привнесет новые краски в геймплей, сделает более понятной работу предметов и увеличит желание игроков обладать ими. Получение нового сверкающего меча теперь будет настоящим достижением!
|