Сегодняшней ночью на серверах тестирования патча 3.1 появился новый билд под номером 9684. Стали известные некоторые классовые изменения, бонусы за наборы вещей, а также примерные достижения нового подземелья Ульдуар.
Классовые изменения
Рыцарь смерти
Frost
— Frost Presence теперь снижает получаемый дамаг на 5%.
— Guile of Gorefiend теперь увеличивает бонус критического удара Blood Strike, Frost Strike, Howling Blast и Obliterate на 15/30/45%, а также увеличивает продолжительность Icebound Fortitude на 2 минуты.
— Unbreakable Armor снижает дамаг со всех атак.
— Improved Frost Presence теперь снижает входящий по вам дамаг на 1/2%.
Unholy
— Death Strike наносит 75% дамага оружия, дополнительный дамаг также увеличен (с 178 до 225 на 5 ранге).
— Scourge Strike также вызывает Desecration.
— Vicious Strikes больше не работает на Death Strike.
Blood
— Dancing Rune Weapon теперь длится 10 секунд, плюс 1 секунду за каждые 5 руник павера. Наносит такие же атаки, как и Рыцарь Смерти, но на 50% слабее. Кулдаун снижен с трех до полутора минут.
— Will of Necropolis теперь работает на дамаг, который опустит вас ниже 35% хп или же наносится, если у вас уже меньше 35%.
— Might of the Mograine теперь увеличивает бонус критического удара Blood Boil, Blood Strike, Death Strike и Heart Strike на 15/30/45%.
— Improved Death Strike теперь увеличивает дамаг Death Strike на 15/30% и увеличивает его шанс крита на 3/6%.
— Bloody Strikes увеличивает дамаг Blood Strike и Heart Strike на 15/30/45%,
— Spell Deflection дает шанс (равный проценту парирования) получить на 15/30/45% меньше дамага от директ спелла.
Глифы
— Glyph of Blood Boil убран.
— Glyph of Heart Strike: Ваш Heart Strike также снижает скорость передвижения цели на 50% на 5 секунд.
— Glyph of Unbreakable Armor: Увеличивает количество дамага, поглощаемого Unbreakable Armor на 20%.
— Glyph of Death Strike: увеличивает дамаг Death Strike на 2% за каждые 2 руник павер. Максимум до 25%. При использовании абилки руник павер не тратится.
Друид
Feral
— Faerie Fire теперь наносит [15% от АП +1] дамага.
Balance
— Celestial Focus теперь снижает "пушбек" из-за дамага, получаемого при касте Starfire, Hibernate и Hurricane на 23/46/75%и увеличивает итоговый спелл хейст на 1/2/3%.
Охотник
Survival
— Кулдаун Wyvern Sting снижен с полутора до одной минуты.
— Frost Trap теперь замедляет противника на 50%.
— Resourcefulness теперь работает и на Black Arrow.
— Entrapment изменен: Когда ваши Frost Trap, Immolation Trap, Explosive Trap и Snake Trap срабатывают, противники не могут двигаться 2/4/6 секунд.
Beast Mastery
— Animal Handler теперь увеличивает продолжительность эффекта Master's Call на 6 секунд.
Marksmanship
— Wild Quiver теперь наносит 80% натур дамага оружия.
— Concussive Barrage теперь талант из двух рангов и дает 50/100%, что успешный Chimera Shot и Multi-Shot задейзят цель на 4 секунды.
— Efficiency снижает стоимость маны выстрелов и стингов на 3/6/9/12/15%.
Глифы
— Glyph of the Monkey убран.
— Glyph of Mend Pet: Увеличивает лечение от способности Mend Pet на 40%.
— Glyph of Raptor Strike: После использования Raptor Strike, охотник получает на 20% меньше дамага в течение 3 секунд.
Маг
Глифы
— Glyph of Mirror Image: Ваши Mirror Images получают эффект таланта Winter's Chill, который дает их Фростболту 100% шанс повесить эффект Winter's Chill, увеличивающий шанс крита по цели на 2% на 15 секунд. Стакается до 5 раз.
Паладин
Protection
— Greater Blessing of Sanctuary теперь дает 2% маны, если цель игрока с баффом блокирует, парирует или доджит мили атаку.
— Добавлен дополнительный эффект Guarded by the Light: Теперь также снижает шанс диспелла Divine Plea на 50/100%.
Holy
— Judgements of the Pure перемещен из десятого тира в девятый.
— Sacred Cleansing перемещен из девятого тира в восьмой.
— Enlightened Judgements перемещен из девятого тира в десятый.
— Infusion of Light перемещен из восьмого тира в десятый.
— Blessed Hands теперь снижает стоимость маны Hand of Freedom, Hand of Sacrifice и Hand of Salvation на 15/30%, увеличивает эффективность Hand of Salvation на 50% и эффективность Hand of Sacrifice на 5/10%.
— Aura Mastery теперь дает Concentration Aura бонус иммуна к Сайленсу и Интеррапту, а также увеличивает эффективность других аур на 100%.
Retribution
— Sanctified Seals переименован в Sanctity of Battle. Теперь увеличивает шанс крита всеми атаками и заклинаниями на 1/2/3%, а также увеличивает дамаг Exorcism и Crusader Strike на 5/10/15%.
Жрец
Discipline
— Обновлено описание Grace. Теперь корректно указывается, что заклинание можно кастовать только на одного игрока.
Разбойник
Assassination
— Hunger for Blood теперь длится 1 минуту. Стоимость энергии снижена с 30 до 15.
Шаман
Enhancement
— Spirit Weapons теперь снижает агро со всех атак на 30%.
— Описания Nature Resistance Totem, Stoneskin Totem, Fire Resistance Totem, Frost Resistance Totem, Strength of Earth Totem, Flametongue Totem, Wrath of Air Totem, Windfury Totem теперь соответствуют последним изменениям. Эти тотемы работают на весь рейд.
— Earthen Power теперь также делает все дружественные цели имунными к "snare" эффектам на 5 секунд.
Restoration
— Радиус Healing Stream Totem увеличен с 20 до 30 ярдов.
— Mana Spring Totem теперь восстанавливает 91 ману каждые 5 секунд.
— Nature's Swiftness изменен: Когда активна способность, следующее натур-заклинание с временем каста менее 10 секунд будет инстантным. Nature's Swiftness находится на одном кулдауне с Elemental Mastery.
— Restorative Totems теперь увеличивает эффект Mana Spring и Healing Stream Totems на 4/8/12/16/20%.
— Healing Grace перемещен из третьего тира во второй.
— Ancestral Healing перемещен из второго тира в третий.
Elemental
— Thunderstorm теперь работает в стане.
— Lava Flows теперь увеличивает бонус критического удара Lava Burst на дополнительные 6/12/24%, когда Flame Shock диспелится, скорость вашего каста увеличивается на 10/20/30% на 6 секунд.
— Lightning Overload теперь из 3 рангов, дает Lightning Bolt и Chain Lightning 7/14/20% шанс скастовать второе такое же заклинание, которое нанесет половину дамага и вызовет 0 агро.
— Elemental Mastery изменен: Когда способность активна, ваш следующий Lightning Bolt, Chain Lightning или Lava Burst будет инстантным. Также, шанс крита всех фрост, фаир и натур дамаг-спеллов увеличится на 20% на 15 секунд. Elemental Mastery находится на одном кулдауне с Nature's Swiftness. Инстантная абилка, кулдаун 3 минуты.
— Storm, Earth, and Fire изменен: Снижает кулдаун Chain Lightning на .75 секунды, а Earthbind Totem получает 33/66/100% шанс повесить на цель эффект корней на 5 секунд, переодический урон от Flame Shock увеличен на 20%.
— Elemental Reach теперь также увеличивает радиус Flame Shock на 7/15 ярдов.
Глифы
— Glyph of Totem of Wrath: При касте Totem of Wrath, вы получаете 30% от бонусного спеллповера тотема на 5 минут.
Чернокнижник
Affliction
— Haunt теперь увеличивает дамаг только от шадоу ДоТ'ов.
Demonology
— Metamoprhosis теперь увеличивает армор с вещей на 600%.
— The Ritual of Doom больше не тербует от варлока моментального контроля Думгварда.
— Fel Synergy теперь дает вам 50/100% шанс получить пета на 50/30% от нанесенного вами дамага.
Воин
Arms
— Taste for Blood теперь дает 33/66/100% шанс использования Overpower в течение 5 секунд, когда Rend наносит какой-либо урон. Талант не срабатывает чаще 1 раза в 6 секунд.
Fury
— Titan's Grip теперь снижает ваш физический дамаг на 10%, если у вас в руках два двуручных орудия.
Глифы
— Glyph of Heroic Strike: При крите Heroic Strike вы получаете 10 рейджа.
— Glyph of Last Stand: Снижает кулдаун Last Stand на 1 минуту.
Достижения Ульдуара
В игровых файлах появились примерные достижения, которые будут ожидать игроков в долгожданном подземелье Ульдар. Стоит отметить, что на данный момент они носят тестовый характер, поэтому можно сделать общий вывод о том, что ожидает каждого игрока на просторах обители Титанов. Так, например, появится достижение, аналогичное "Неумирающему" и "Бессмертному", но оно не будет входить в так называемое мета-достижение, которое будет целью каждого игрока.
Кроме того, стало известно, что бой с финальным боссом, Йогг-Сароном, займет достаточно продолжительное время. На данный момент в игрвых файлах присутствует достижение, требующее убить его за 22 минуты, но как заверили разработчики на официальном форуме, "бой будет долгим, но не настолько".
В остальных случаях, достижения вполне стандартные: убить босса, не убивая его аддов, не использовать какую-либо способность или же избегать определенной способности босса и так далее.
Бонусы наборов вещей
На настоящий момент извесны бонусы наборов вещей только двух классов: рыцаря смерти и друида.
Рыцарь Смерти
— Мили-набор. Бонус за 2 вещи: Шанс крита Death Coil и Frost Strike увеличен на 5%.
— Мили-набор. Бонус за 4 вещи: Бонусный дамаг Blood Strike, Heart Strike, Obliterate и Scourge Strike увеличен на 20% за каждый дизис.
— Танк-набор. Бонус за 2 вещи: Дамаг Rune Strike увеличен на 5%.
— Танк-набор. Бонус за 4 вещи: Anti-magic shell также снижает получаемый физический дамаг н
Друид
— Баланс. Бонус за 2 вещи: Бонус от Eclipse на Starfire и Wrath увеличен на 6%.
— Баланс. Бонус за 4 вещи: Каждый раз, когда Insect Swarm наносит дамаг, следующий Starfire может стать инстантным.
— Ферал. Бонус за 2 вещи: Периодический дамаг Rake, Rip и Lacerate дает шанс входа в Clearcasting-состояние.
— Ферал. Бонус за 4 вещи: Продолжительность Savage Roar и Survival Instinct увеличена на 8 секунд.
— Рестор. Бонус за 2 вещи: Увеличивает количество хила Swiftmend на 10%.
— Рестор. Бонус за 4 вещи: Rejuvenation инстантно лечит цель на количество периодического хила.