Исполнительный продюсер Global Agenda Тодд Хэррис ответил на ряд вопросов журналистов сайта
Onrpg.com об игре. Подробности:
- Доступ к продвинутому оборудованию будет зависеть от состояния дел в агентстве (аналоги гильдии) игрока
- Среди оборудования найдется место даже дистанционно управляемым роботам
- Управляемые игроками агентства могут формировать альянсы
- FPS компонент игры можно назвать классическим - ручное прицеливание и никакого автонаведения, возможность уворачиваться от медленно летящих снарядов и т.п.
- RTS-компонент игры будет доступен лидерам агентств в специальном режиме кампаний (Campaign mode). Для них это будет напоминать настольную игру, в ходе которой надо захватывать территории и ресурсы с целью построить хорошо защищенный комплекс до момента нападения на него врагов
- Каждая кампания будет длиться в районе 45 дней
- Успех кампании будет сильно зависеть от остальных членов агентств, поскольку именно они будут претворять в жизнь решения своих лидеров (если лидер решит захватить какую-либо территорию, это еще не значит, что его агентство сможет преодолеть сопротивление противника)
- Для своего персонажа игрокам придется сделать выбор одного из четырех архетипов: Assault, Medic, Recon или Robotics