Грег Стрит, известный под ником Ghostcrawler, выступил с многообещающим заявлением на официальном форуме игры World of Warcraft, заявив, что Рыцари Смерти станут классом, который ждут значительные изменения.
“….Есть моменты, в которых однозначно заметно, что Рыцари Смерти уж слишком хороши в танковании, наносят слишком много урона в ПвЕ и чересчур сильны в ПвП…..”
Для начала, Близзард не собирается рассказывать сообществу, что и как именно произойдёт. Основываясь на небольших нерфах и бафах на PTR, разработчики вырисовывают для себя чёткую картину, по которой следует преобразовывать Рыцарей Смерти.
Вот список изменений у рыцаря смерти предстоящий в новогрядущем патче 3.1.0
- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор». - «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен. - «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд. - «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим. - «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд. - «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень. - «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен. - «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене. - «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают. - Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%. - Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса. - «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
Кровь - Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови. - «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство. - «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор». - «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено. - «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд. - «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
Лед - Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима». - «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20% - «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар». - «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%). - Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда. - «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%. - «Ледяные когти»: значок таланта был изменен. - «Приток силы рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.
Нечестивость - «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды. - «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта. - «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%. - «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. - «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой. - «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. - «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%). - «Удар плети»: урон возрос. - «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости. - Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость». ЧТо ж прочитали? Краткий вывод:ДК на этот раз апнули, тем лучше для дк, но по последним данным после теста это до следующего обновления, кроме нечестивости... Нечестивость останется в ближащее время именно такой как описанно тут.
|