После двенадцатичасовой задержки состоялся релиз проекта-долгостроя — Darkfall Online. Спустя семь лет разработки, фэнтезийная онлайн-вселенная готова принять игроков. В сообщении на официальном сайте представители компании Aventurine поведали, что обработка предзаказов заняла гораздо больше времени, чем ожидалось. Кроме того, в самый последний момент был обнаружен серьезный баг, с которым разработчики не хотели запускать игровые сервера.
Разработчики приняли решение добавить еще три бесплатных дня каждому игроку. Таким образом, каждый путешественник мира Darkfall проведет в нем целых 33 бесплатных дня. Также в официальном обращении к игрокам упоминается проблема неоплаченных предзаказов: у многих игроков, сделавших предзаказ, деньги за него не снялись, соответственно в игру они зайти не могут. Разработчики обещают разобраться в этой проблеме в самое ближайшее время.
Уже сейчас любой желающий может скачать игровой клиент с
официального сайта, но пообщаться с игроками на форумах, увы, не получится — из-за большого наплыва игроков они просто-напросто упали. Возобновление продаж игровых ключей ожидается уже завтра.
Напомним, что разработчики позиционируют Darkfall как мир абсолютной свободы, включая "free PvP", позволяющий забирать все вещи противника после его убийства. Многие игроки сравнивают этот неизведанный мир с вселенной Ultima Online.