Bestmmorpg.at.ua


Среда, 18.12.2024, 22:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости WoW [43]
Новости LineAge2 [7]
Новости MMORPG [130]
Читы [7]
Интересно [15]
Addons [3]
PC игры [11261]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142

Главная » 2008 » Ноябрь » 15 » Новая русская mmorpg D.O.T.
Новая русская mmorpg D.O.T.
09:31
 
Проект массовой ролевой онлайн игры D.O.T. может похвастаться рядом отличительных особенностей, которые выделяют его в среде конкурентов:
 
- Необычный сеттинг с нелинейным сценарием:
 
Сценаристы AnomalyGames постарались создать игровой мир, аналогов которого нет ни в одной онлайн игре. Действие игры начинает разворачиваться спустя 8 лет с того момента, как Аномалия перенесла небольшой промышленный городок с планеты Земля на неизвестную планету. За это время люди свыклись со своим положением и начали осваивать неизведанные земли.  “Робинзоны” оказались не единственной разумной формой жизни на проклятой планете. Спустя какое-то время вернулась одна из экспедиций, отправленных на исследование окрестностей. Оказалось, что десятки других рас были заброшены сюда благодаря неведомой воле Аномалии. Одна из целей глобального сюжета – выяснить цели Аномалии, раскрыть тайны этой планеты. Но это вовсе не конец сюжетной линии. Игроков ждет немало сюрпризов, ведь сценарий имеет несколько веток развития!
 
- Уникальная ролевая система:
 
При разработке ролевой системы мы опирались на два принципа: сделать игру разнообразной и непохожей на остальные проекты. Мы с гордостью можем утверждать, что мы добились этого! В D.O.T. вы не встретите понятия “очки опыта” (“experience”, экспа) – герой повышает уровень благодаря использованию своих умений, которых предусмотрено несколько десятков. Ролевая модель игры проста и разнообразна одновременно. Понять её легко, но разобраться во всех тонкостях не так просто. Таким образом, мы смогли соблюсти баланс между казуальностью и хардкорностью. В игре нет классического для MMORPG понятия “класс”. Игроки смогут создавать самых разных персонажей, комбинируя умения прямо по ходу развития.
 
- Тактические походовые бои:
 
При разработке боевой системы мы решили ориентироваться на таких основоположников жанра тактических битв, как Jagged Alliance, X-Com и Fallout. Любители этих игр, несомненно, найдут в боях D.O.T. много интересного. Мы со всей ответственностью и упорством подошли к боевому арсеналу: проштудировали военные энциклопедии, проконсультировались со специалистами по оружию, сделали подборку чертежей. Благодаря этому вы сможете почувствовать, что игровое оружие весьма схоже по характеристикам со своими реальными прототипами. В бою учитывается несколько десятков параметров и зависимостей, вплоть, до экспансивности боевых патронов. Арсенал оружия очень велик, к тому же почти каждое оружие можно модифицировать. Никто не запрещает вам спилить ствол автомата или увеличить объем магазина вашего верного пистолета. Боевые локации подвержены разрушению, поэтому вечно прятаться за стеной, к примеру, не удастся. Во время сражения вы можете проявить свою хитрость, например, используя различные растяжки, мины, отвлекающие маневры или умение скрытности.
 
- Гибкая экономическая модель:
 
Проект целиком и полностью основывается на рыночной экономике. Большая часть используемых игроками вещей может производиться ими же, из добываемых ресурсов.  У игроков есть возможность покупки или аренды земли, для последующего благоустройства участка. Есть возможность приобретения чертежей для возведения зданий. Имея достаточное количество ресурсов и работников, геймер сможет по чертежам отстроить свое собственное здание. Это может быть гостиница, бар, банк, магазин и прочее. В новом мире у землян есть две валюты: Вексель и Стальной Вексель. Второй валютой можно расплачиваться и с представителями других рас. Благодаря различным ремесленным умениям, персонажи могут самостоятельно регулировать общий экономический уровень игры.
 
- Графика в стиле пиксель-арт:
 

Мы решили не идти проторенными дорогами и в плане графического исполнения нашей игры. Именно поэтому мы избрали стиль пиксель-арта. К тому же графический контент в данном стиле не требователен к техническим характеристикам компьютера игрока или соединению с Мировой Сетью.

Категория: Новости MMORPG | Просмотров: 753 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Реклама
На развитие проекта!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


Copyright bestmmorpg.at.ua © 2024