Сценаристы AnomalyGames постарались создать игровой мир, аналогов которого нет ни в одной онлайн игре. Действие игры начинает разворачиваться спустя 8 лет с того момента, как Аномалия перенесла небольшой промышленный городок с планеты Земля на неизвестную планету. За это время люди свыклись со своим положением и начали осваивать неизведанные земли. “Робинзоны” оказались не единственной разумной формой жизни на проклятой планете. Спустя какое-то время вернулась одна из экспедиций, отправленных на исследование окрестностей. Оказалось, что десятки других рас были заброшены сюда благодаря неведомой воле Аномалии. Одна из целей глобального сюжета – выяснить цели Аномалии, раскрыть тайны этой планеты. Но это вовсе не конец сюжетной линии. Игроков ждет немало сюрпризов, ведь сценарий имеет несколько веток развития!
- Уникальная ролевая система:
При разработке ролевой системы мы опирались на два принципа: сделать игру разнообразной и непохожей на остальные проекты. Мы с гордостью можем утверждать, что мы добились этого! В D.O.T. вы не встретите понятия “очки опыта” (“experience”, “экспа”) – герой повышает уровень благодаря использованию своих умений, которых предусмотрено несколько десятков. Ролевая модель игры проста и разнообразна одновременно. Понять её легко, но разобраться во всех тонкостях не так просто. Таким образом, мы смогли соблюсти баланс между казуальностью и хардкорностью. В игре нет классического для MMORPG понятия “класс”. Игроки смогут создавать самых разных персонажей, комбинируя умения прямо по ходу развития.
- Тактические походовые бои:
При разработке боевой системы мы решили ориентироваться на таких основоположников жанра тактических битв, как Jagged Alliance, X-Com и Fallout. Любители этих игр, несомненно, найдут в боях D.O.T. много интересного. Мы со всей ответственностью и упорством подошли к боевому арсеналу: проштудировали военные энциклопедии, проконсультировались со специалистами по оружию, сделали подборку чертежей. Благодаря этому вы сможете почувствовать, что игровое оружие весьма схоже по характеристикам со своими реальными прототипами. В бою учитывается несколько десятков параметров и зависимостей, вплоть, до экспансивности боевых патронов. Арсенал оружия очень велик, к тому же почти каждое оружие можно модифицировать. Никто не запрещает вам спилить ствол автомата или увеличить объем магазина вашего верного пистолета. Боевые локации подвержены разрушению, поэтому вечно прятаться за стеной, к примеру, не удастся. Во время сражения вы можете проявить свою хитрость, например, используя различные растяжки, мины, отвлекающие маневры или умение скрытности.
- Гибкая экономическая модель:
Проект целиком и полностью основывается на рыночной экономике. Большая часть используемых игроками вещей может производиться ими же, из добываемых ресурсов. У игроков есть возможность покупки или аренды земли, для последующего благоустройства участка. Есть возможность приобретения чертежей для возведения зданий. Имея достаточное количество ресурсов и работников, геймер сможет по чертежам отстроить свое собственное здание. Это может быть гостиница, бар, банк, магазин и прочее. В новом мире у землян есть две валюты: Вексель и Стальной Вексель. Второй валютой можно расплачиваться и с представителями других рас. Благодаря различным ремесленным умениям, персонажи могут самостоятельно регулировать общий экономический уровень игры.
- Графика в стиле пиксель-арт:
Мы решили не идти проторенными дорогами и в плане графического исполнения нашей игры. Именно поэтому мы избрали стиль пиксель-арта. К тому же графический контент в данном стиле не требователен к техническим характеристикам компьютера игрока или соединению с Мировой Сетью.