Существа, обитающие в Великих курганах (Great Barrows) – это ожившие трупы древних воинов, восставшие из могил и ведомые злыми духами, поселившимися внутри. В темных и мрачных недрах Ангмара (Angmar), встречаются такие создания, которые известны только царству тьмы. Давным-давно они стали жертвами магических ритуалов, и их тела с отрубленными головами и руками до сих сохраняют признаки жестокой насильственной смерти. Подобной гибелью заканчивался один давно позабытый темный ритуал. Злые силы натравливают этих страшных существ на все хорошее, что есть в Средиземье, и те без устали нападают на мирных жителей.
Обитатели гробниц являются уникальными существами в мире LOTRO; по замыслу разработчиков, они напоминают созданий из великих Могильников (Barrow-downs) Эриадора, расположенных к востоку от Шира. Жуткие раны на их телах являются следствием страшного ритуала, который много лет тому назад применялся в Ангмаре в качестве наказания. Одним взмахом своего зловещего клинка, Король Witch-king безжалостно сносил головы и руки тех, кто предал его, не выполнил его задания или как-то иначе разочаровал своего повелителя. Затем, не без помощи магии, в обезглавленных телах появлялись злые духи, обязанные вечно служить своему господину в самых темных уголках мира, а их гниющая плоть должна была служить постоянным напоминанием всем окружающим о том, что ждет предателей Ангмара.
Тот, кто уже сражался со злобными созданиями из орочьего отродья, прекрасно знает, насколько они свирепы и беспощадны. Свободные люди (Free Peoples) Средиземья всегда предпринимали необходимые меры защиты от этих монстров, основываясь на том, что дневной свет ослабляет их и прогоняет прочь, в царство тьмы. Однако недавно среди обитателей Эриадора (Eriador) стали распространяться пугающие слухи о появлении более крупных и злобных Орков, славящихся невероятной силой и коварством, и способных сражаться при свете дня не менее яростно, чем темной ночью. Боевые Урук-хаи (Uruk-hai) – так прозвали этих существ – поистине ужасны.
В течение некоторого времени "разведением" Урук-хаев занимался сам Саурон (Sauron), но сейчас говорят, что некий могущественный властелин с юго-востока тоже создает этих зловещих существ при помощи темной магии. Этот новый правитель собирает сильную армию из Урук-хаев, желая разорить и покрыть тьмой мирные земли Средиземья. Никто не хочет задумываться о темных целях властелина, но по мере того как его жуткие слуги сжигают и вырезают деревню за деревней, земли к востоку от Мглистых гор (Misty Mountains) охватывает настоящий ужас.
Урук-хаи известны своей невероятной силой и выносливостью, их темная кожа очень прочна, а тела представляют собой гору мышц. Кажется, что они совершенно не нуждаются в отдыхе, а их движущей силой является лютая ненависть ко всему доброму в Средиземье.
Те, кто странствуют по землям Эриадора при лунном свете, редко пугаются при звуке крыльев летучих мышей в темнеющем небе. Вечерами в Средиземье можно нередко услышать быстрое хлопанье крыльев или заметить небольшие фигурки, проносящиеся над полями и застывшими прудами в поисках добычи – насекомых. Даже храбрые исследователи мрачных пещер больше удивляются, чем пугаются, когда свет фонаря внезапно выхватывает из темноты спящие создания, мгновенно срывающиеся с места в поисках выхода наружу. Однако в эти темные дни животные Эриадора уже не такие, как прежде.
Тень зла накрывает дикие местности, принося с собой непрошеную тьму. Летучие мыши Эриадора, которые раньше старались поскорее скрыться с глаз жителей деревень и городов, теперь начали охотиться на более крупных существ и даже стаями нападать на ничего не подозревающих странников. Путешественники из далеких земель рассказывают страшные истории о зловещих созданиях с огромными жесткими крыльями, холодными черными глазами и острыми, как иглы, зубами, впивающимися в тела несчастных жертв. Эти рассказы вызывают серьезную тревогу, поскольку в небе над Эриадором парит огромное количество летучих мышей. И если теперь они служат темному властелину, то путешествия в ночи могут стать очень и очень опасными даже для самых осторожных путников.
Зловещие монстры, известные как Kergrim'ы, редко появляются за пределами Ангмара (Angmar). При любой возможности они подбираются к могильникам и склепам и разрывают их в поисках костей, которые можно обглодать. Раньше их считали просто хищниками, но недавно выяснилось, что это не совсем так. Возможно, страшные Kergrim'ы являются одной из разновидностей троллей – невероятно глупые, они тем не менее не лишены разума.
С приближением тени Ангмара их стали замечать неподалеку от Озера Ивендим (Lake Evendim), где они оскверняют могилы Воинов Арнора (Men of Arnor). Неизвестно, хотят ли Kergrim'ы просто напугать немногочисленных жителей Ивендима (Evendim) или ищут в склепах что-то особенное, но под каждой могильной плитой затаилась опасность.
Прототипом Kergrim'ов стали герои шотландских легенд – вурдалаки, обитающие на кладбищах и разрывающие могилы в поисках костей мертвецов. Разработчики несколько преобразовали их, так чтобы они органично вписались в виртуальный мир The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar.
Со времен исчезновения Великих Драконов, таких как Анкалагон Черный (Ancalagon the Black), Огнедышащий червь Ската (Scatha the Worm) или даже Смог Золотой (Smaug the Golden), началось вырождение драконьего рода – на свет появлялись все более слабые и простые особи. Если дрейки (drakes) еще сохранили силу и частицу разума своих великих предков, то черви превратились в неразумных и немощных существ. И только внутри саламандр, уступающих дрейкам в умственных способностях, все еще горит древний огонь.
Эти животные, которых еще называют тритонами, внушают страх и сохраняют свойственную их предкам тягу к сокровищам. К счастью, они размножаются довольно медленно и встречаются только в труднодоступных местах, типа недавно заселенного района Эвендима (Evendim). Тем не менее, всем путешественникам следует соблюдать осторожность и избегать их обжигающего дыхания.
По традиции Дж.Р.Р. Толкиена, общая концепция саламандр была взята из английского фольклора. В отличие от классических саламандр, представленные в игре, «драконовские» версии этих существ являются английской адаптацией, так же, как и их альтернативное название «тритоны».
На заре мира многие могущественные духи служили Врагу. Самыми опасными среди них считались Балроги (Balrogs), великие огненные демоны, с одним из которых вступил в схватку Гэндальф Серый (Gandalf the Grey) на мосту Кхазад-Дум (Bridge of Khazad-dum). Менее сильные духи служили Королю-Призраку Ангмарскому, тревожа кости мертвых в глубине Могильников (Barrow-downs).
Еще одно древнее создание, дожившее до наших дней, это Рогмул (Rogmul). Рогмулы – это менее могущественные огненные духи, порабощенные Балрогами. Несмотря на свое «низкое» положение, они являются одними из сильнейших среди своих сородичей: гигантские, свирепые и полные зла существа. Если где-то появляется Балрог, то можно поспорить, что неподалеку притаился и Рогмул (или пара Рогмулов).
Рогмул, как и Балрог, – это одно из первых творений Turbine, играющих роль высокоуровневых монстров в мире The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Надо сказать, что и тот, и другой встречаются только в самых темных и мрачных уголках Средиземья
Уровень: 15 Тип: Элитный/Elite (Ближний бой/Melee) Классификация: Зверь/Beast, Варг/Warg, Варг/Warg Тип: Элитный/Elite (Ближний бой/Melee)
Разбив лагерь в Четборе (Chetwood), разбойники Blackwold начали нападать на многочисленные поселения в Бри (Bree-land). Однако целая разбойничья банда ничто по сравнению с единственным стражем, оставленным здесь Йogan'ом из Ангмара (Angmar).
По Четбору (Chetwood) и лагерю разбойников Blackwold бродит зловещий Варг (Warg), пришедший с Севера вместе с Йogan'ом. Baugarch вселяет ужас во всех здешних обитателей, даже в диких волков, поселившихся к западу от лагеря. Известно, что в Четборе (Chetwood) уже пропало немало неосторожных лесников, ставших жертвами злобного Baugarch'а.
Baugarch'а создали дизайнеры The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Так что путешествующие по Четбору (Chetwood) игроки должны быть предельно внимательными, поскольку этот хищник способен уничтожить целое братство, если оно не соблюдает соответствующие меры предосторожности
Уровень: 26 Тип: Элитный мастер/Elite Master (Специальный/Special) Классификация: Создания природы (Creatures of Nature), Хуорн (Huorn) Тип: Элитный мастер/Elite Master (Специальный/Special)
В глухих и труднодоступных уголках вселенной обитают многочисленные древние существа, среди которых встречаются и Хуорны (Huorn). Трудно сказать, кто это на самом деле — ожившие деревья или, наоборот, превратившиеся в деревья Энты (Ents), но без должного надзора со стороны Энтов они часто становятся дикими и опасными, а порой даже злобными.
В Агамауре (Agamaur) один из таких Хуорнов охраняет проходы в Гарт Агарвен (Garth Agarwen), крепость Алой девы (Red-maid). Dour-root уже давно живет вблизи Речной девы, не устоявшей перед злом, поселившимся здесь со времен древних войн между Рудауром (Rhudaur) и Ангмаром (Angmar). Поэтому он попал под влияние зла вместе с ней.
Созданный разработчиками Turbine, Dour-root играет роль одного из боссов-монстров в Гарт Агарвене (Garth Agarwen), инстансе на территории Одиноких земель (Lone-lands). Так что пришедшим в Гарт Агарвен игрокам следует быть начеку и остерегаться этого мстительного создания природы
В первом веке, Morgoth призвал и заставил служить себе множество ужасных духов и чудовищ. Среди них были и жуткие существа по имени Gaunt-men. Morgoth давал Gaunt-men'ам мертвые тела, подпитываемые его злобой. Люди и эльфы одинаково боялись этих существ, так как они могли подчинять духов умерших и воскрешать их для службы своему господину.
После падения Morgoth'а, оставшиеся Gaunt-men'ы ушли в мир, который позже стали называть Angmar. Их силы значительно уменьшились, но когда прибыли маги, чтобы нести мудрость Свободным Людям Средьеземья, Король-колдун призвал Gaunt-men себе на службу. Из них пятеро получили большую силу, дабы противостоять пятерым магам. Этиx пятерых воплощений смерти (мора, голода, войны и чистого зла) стали называть Gaunt-lords.
Gaunt-lords были созданы разработчикамиt Turbine для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, на основе приданий о приходе магов и физическом воплощении духов. Эти создания являются одними из сильнейших вражеских слуг
С давних веков чудовищные порождения тьмы и злобы ведут свой род от гигантского паука Ungoliant, дьявола глубин и кровожадной тени. В древнем языке Эльфов, слова тьма, мрак и отчаяние являются синонимами зловещим, восьминогим монстрам, известными как Ungol'ы. Большинство этих созданий было уничтожено во времена войн древних, но многие из них дожили даже до третьего века. Выжидая в искореженных ветвях темнейших лесов и в глубоком мраке под землей, они плетут свои сети из паутины для неосторожных странников и животных, которые потом становятся жертвами ядовитых жал, несущих медленную и мучительную смерть.
В The Lord of the Rings: Shadow of Angmar Ungol'ы прячутся в темнейших уголках Средиземья. Преимуществом этих жестоких пауков являются их искусные ловушки, в которые попадают, а потом и путаются в попытках освободиться заблудшие странники. Эти пауки сначала наблюдают за агонией своих жертв, а когда они окончательно запутываются наносят молниеносные удары. Внимательные путешественники должны опасаться признаков логова Ungol, но как только хоть одна паутинка их огромной сети шелохнется, будет слишком поздно.
Если верить преданиям, то Ungol'ы могут достигать размеров взрослого мужчины, а с лапами — еще больше. Ходят слухи об еще более громадных пауках, но подобные монстры должны быть действительно редкостью. Ungol'ы — создания, обладающие изрядным коварством и терпением, наследием их кровожадной прародительницы Ungoliant, одного из самых легендарных и жестоких созданий Средиземья
В прошлые века Morgoth ловил и ставил опыты над множеством невинных созданий, извращая их природу с целью вселения страха в сердца своих врагов. Среди этих существ были Merrevail, зловещие порождения, являющиеся наполовину женщинами, наполовину летучими мышами. Каким бы сходством с людьми эти создания не обладали раньше, они потеряли его навсегда и практически полностью превратились в животных. Ходят слухи, что они могут использовать некоторые магические способности, которым учатся у своих врагов. Одним из этих отвратительных созданий является Bolgrukh, одна из трех merrevail, охраняющих пути, ведущие в Carn Dûm. Искатели приключений, помогающие Рейнджерам Gath Forthnír, должны остерегаться признаков Bolgrukh и ее слуг по пути в Carn Dûm.
|