Главные идеологи World of Warcraft, постоянно стремящиеся угодить игрокам, надумали уменьшить время, за которое игровой персонаж может развиться до 70-го уровня. Похоже, в данном случае разработчики хотят убить одним выстрелом сразу двух зайцев: привлечь в игру побольше новичков и немного обесценить фармерский труд.
Официальную позицию Blizzard по этому вопросу озвучил главный дизайнер аддона WoW: Wrath of the Lich King Том Чилтон (Tom Chilton). По его мнению, многие попросту боятся начинать играть, поскольку путь от 1 до 70 уровня слишком труден, долог и тернист. А любая игра должна быть рассчитана не только на ветеранов, но и на нубов. При этом, Чилтон считает, что нововведение окажется полезным и опытным игрокам, поскольку они зачастую создают новых персонажей и прокачиваются заново.
|
|